KOZLUSAN PEL-Series 150-1000 кВт

KOZLUSAN PEL-Series 150-1000 кВт

 

Автоматические твердотопливные котлы PEL предназначены для отопления жилых и производственных помещений, систем горячего водоснабжения, сушильных камер и других технологических целей.

Трехходовая конструкция топки и жаротрубного теплообменника, а также высокий уровень электромеханического оборудования обеспечивают простоту эксплуатации и эффективное сжигание пеллет невысокого качества.

Автоматика котлов обеспечивает оптимальные условия сгорания топлива, модуляцию мощности в пределах 30-100%, противоаварийную и противопожарную сигнализации.

Автоматические твердотопливные котлы KOZLUSAN PEL разработаны специально для сжигания промышленных пеллет из древесины.

Модели PEL – твердотопливные котлы с механизированным сжиганием сыпучего топлива, на неподвижной колосниковой решетке в форме вогнутой полусферы с нижней подачей топлива (распространенное название – реторта). Топливо шнеком проталкивается в реторту, первичный воздух подается под решетку, через отверстия, расположенные на боковых поверхностях полусферы. Поверхность реторты охлаждается первичным воздухом. Вторичный воздух подается, через ряд отверстий, расположенных над вершиной конусообразной горки топлива. Для достижения оптимального соотношения воздуха и оптимизации процесса горения подвод первичного и вторичного воздуха регулируется раздельно. Для предотвращения спекания топлива с высокой зольностью и низкими плавкостными характеристиками золы (температура плавления золы ниже 1100 °С), конструкцией горелки предусмотрено периодическое перемешивание слоя топлива, с включением привода от контроллера котла.

KOZLUSAN PEL-Series 150-1000 кВт

Такая конструкция ретортной горелки и наличие механизма перемешивания слоя топлива, повышают надежность работы агрегата при использовании низкокачественных пеллет (высокая зольность, высокое содержание минеральных веществ). Перемешивание слоя топлива (шуровка) предотвращает образование “мертво-застойного” зольного остатка в слое, в результате образования критической массы, которого невозможна дальнейшая работа котла. Механизм перемешивания частично разбивает этот остаток, не позволяя ему спекаться. Тем самым обеспечивается более стабильное горение топлива и улучшается работа пеллетного котла, в целом. Спекающиеся остатки, которые не в состоянии разбить и удалить из зоны горения механизм перемешивания подлежат периодическому удалению обслуживающим персоналом, с помощью инструмента, который входит в комплект поставки оборудования.

Конструкцией автоматического твердотопливного котла предусмотрено автоматическое удаление золы и несгоревших остатков за пределы топочного объема, в отдельные зольные контейнеры. Транспортеры золоудаления имеют независимые отдельные привода, с включением от контроллера котла.

Пеллетные котлы PEL оборудованы системой автоматического розжига топлива, что упрощает эксплуатацию и позволяет эксплуатировать каскад из нескольких единиц оборудования в автоматическом режиме.

Отработанные дымовые газы из топки, проходя через двухходовой пучок дымогарных труб и переходник дымохода – отдают тепло теплоносителю. Котел изготовлен из котельной стали (толщ. 8-10 мм.), утеплен базальтовой изоляцией и облицован листовым металлом с полимерным покрытием. Дверцы для обслуживания изолированы огнеупорным бетоном.

Габаритные размеры

KOZLUSAN PEL-Series 150-1000 кВт

Краткие технические характеристики

Модель KOZLUSAN PEL 150 180 200 250 300 400 500 600 700 800 1000
Номинальная мощность кВт 150 180 200 250 300 400 500 600 700 800 1000
Диапазон регулирования мощности % 30 – 100
Номинальный КПД установки % 88
Номинальный расход топлива (пеллеты из древесины, Qниж=18 МДж/кг, зольность 1,0%, влажность 9%) кг/ч 44 53 58 73 87 117 146 175 204 232 290
Рабочее давление * бар 3 5
Давление испытания бар 4,3 7,15
Максимальная температура ** °С 90
Температура уходящих газов °С 140-210
Объем теплообменника л 460 520 830 900 1830 2200 3000 3380 4260 4670 6000
Установленная электрическая мощность кВт 6 6 6 6 8 8 10 10 13 13 13
Напряжение и частота питания В (Гц) 400 (50)
A мм 2150 2150 2150 2450 2600 2600 2850 2850 2850 3050 3450
B мм 2350 2350 2200 2300 2700 3100 3400 3900 3900 4100 4500
C мм 1900 2000 2000 2200 2200 2200 2500 2500 2700 2700 3000
D мм 650 650 650 650 650 650 650 650 750 750 800
E мм 1450 1550 1550 1700 1700 1700 2000 2000 2050 2050 2150
Диаметр дымохода (Q) мм 300 300 300 400 400 400 500 500 500 600 600
Объем бункера топлива л 400 400 400 400 400 550 550 550 550 550 1000
Объем емкостей для золы л 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х40 2х50
Вес котла (без теплоносителя) кг 1540 1600 1715 2080 3090 3500 4000 5550 6000 6770 7500
Подающий/обратный трубопровод дюйм 2 1/2 2 1/2 2 1/2 2 1/2 3 3 3 4 5 5 5
Патрубок для установки группы безопасности дюйм 1 1/2 1 1/2 1 1/2 1 1/2 2 2 2 2 2 1/2 2 1/2 2 1/2
Патрубок для слива дюйм 1 1 1 1 2 2 2 2 2 1/2 2 1/2 2 1/2

* Возможна поставка котлов с рабочим давлением 6 бар

** Возможна поставка котлов с рабочей температурой теплоносителя 115°С

Пеллеты из древесины Пеллеты из лузги подсолнечника

 

Система пневматической подачи пеллет в котлы PEL

Применяется для древесных пеллет, пеллет из лузги подсолнечника, некоторых других видов агропеллет. Представляет собой конвейер для транспортирования гранул при помощи воздуха, через систему гибких трубопроводов.

 

Система пневматической подачи пеллет в котлы KOZLUSAN PEL

 

Оборудование топливного хранилища в виде внешнего силоса пеллет, с системой транспортеров для приемки и подачи пеллет к котлам PEL

Применяется для пеллетных котельных средней и большой мощности. Преимуществом данной системы является возможность установки силоса для хранения значительного объема топлива  за пределами помещения котельной. 

Оборудование топливного хранилища в виде внешнего силоса пеллет, с системой транспортеров для приемки и подачи пеллет к котлам KOZLUSAN PEL

Приведенная концепция представляет собой:

  1. Система автоматической подачи твердого топлива состоит из приемного бункера со шнеком, нории для подъема топлива, силоса для хранения пеллет, системы скребковых транспортеров и другого оборудования и материалов.
  2. Предусмотрено бесперебойное питание котлов топливом (пеллетами).
  3. Для хранения необходимого запаса твердого топлива, предусмотрена установка бункера объемом 34 м3. Заполнение бункера предполагается 1 раз в 2-7 дней.
  4. На территорию предприятия топливо доставляется автомобильным транспортом.
  5. В приемный бункер топливо загружается из биг-бэгов с помощью погрузчика, или автотранспорта, оборудованного краном-манипулятором. Приемный бункер оборудован шнековым транспортером для подачи пеллет в норию.
  6. С помощью нории топливо поднимается на отметку +12,500 и через косую течь ссыпается в бункер для хранения топлива (силос).
  7. Из силоса пеллеты скребковыми транспортерами подаются в бункера котлов.
  8. Загрузка оперативных бункеров котлов происходит попеременно с помощью реечных задвижек с электроприводами, устанавливаемых на бункерах котлов.

 

Специалистами компании «ЭкоЭнергоПроект» наработан большой опыт проектирования, изготовления, монтажа и эксплуатации различных по конструкции топливных складов и оборудования подачи твердого биотоплива.

Отличительные особенности пеллетных котлов KOZLUSAN PEL

Высокое качество сварки теплообменника пеллетных котлов KOZLUSAN PEL и теплогенераторов PEL-H (C)
  • Высокое качество сварки теплообменника с помощью автоматической роботизированной сварочной линии
Шлюзовый затвор (клапан) пеллетных котлов KOZLUSAN PEL и теплогенераторов PEL-H (C)
  • Шлюзовый затвор отвечает за противопожарную безопасность. Осуществляет разрыв потока топлива. Делает невозможными обратную тягу, и соответственно задымление и протлевание топлива обратно в бункер
Система золоудаления пеллетных котлов KOZLUSAN PEL и теплогенераторов PEL-H (C)
  • Отдельные привода золоудаления. Каждый из двух шнеков золоудаления комплектуется отдельным независимым приводом (мотор-редуктором). Приводы взаимозаменяемы. 
Реторта с перемешивателем слоя топлива пеллетных котлов KOZLUSAN PEL и теплогенераторов PEL-H (C)
  • Реторта из высокохромистого чугуна с перемешивателем слоя топлива. Позволяет сжигать топливо невысокого качества
icon

Скачать PDF

icon

Фото

icon

Раздел видео

icon

Раздел референций

Popup_image